|
"Учет объективных и субъективных факторов в процессе моделирования поведения потребителей продовольственных товаров" |
"Accounting Objective and Subjective Factors When Modeling Food Consumers’ Behavior" |
Трифонова Е.Н., к.э.н., СГТУ |
E.N.Trifonova, Ph.D. in Economics, SGTU |
В данной статье представлен подход автора к моделированию поведения потребителей продовольственных товаров, основанный на одновременном учете объективных (цены и уровень доходов) и субъективных (культурная среда, стереотипы, мода, вкус и т.д.) факторов, влияющих на процесс смещения спроса от одних продовольственных групп товаров к другим у разных доходных групп населения. |
In given article the approach of the author to modeling behaviour of consumers of the articles of food, based on the simultaneous account objective (the prices and a level of incomes) and subjective (the cultural environment, stereotypes, a fashion, taste, etc.) the factors influencing process of displacement of demand from one food groups of the goods to another at different profitable groups of the population is submitted. |
Ключевые слова: потребление, спрос, товары-субситуты, объективные и субъективные факторы, моделирование поведения, цена, доход |
Keywords: consumption, demand, substitute goods, objective and subjective factors, modeling of behavior,price, income |
|
|
Скачать файл: |
|